Код
Маторан Код
K0d - хитрый вор
Его ты не мог забыть...
Он меня взломал на ТИ хз как и забрал админку тогда. Очень обидно было, ибо из админов только я активный был, т.к. Тоа Кзин на тот момент почти не заходил. Ну я и забросил Био тогда, в какой-то степени из-за него. Потом он вроде мне админку вернул, но отпечаток оставил и я заходить перестал. У меня ЧСВ было тогда превалировало, как-никак 12-летним начинающим кодером был с кучей амбиций.
Амир это Co-op, они с Капурой(HINK) залипали по порталу. Забавно, что Хинк в чатовод на ролке Метру Нуи даже ссылку на проект по браузерному 2д порталу оставил. Он кипятком ссался, когда портал 2 вышел, это я помню точно.
По поводу шахмат - играл на телефоне... под телефон пойдёт, но не втянуло.
Армию собирать и играть в ваху дорого пипец. + киты красить заколебешься, а крашенные стоят как жигуль.
WorkShop очень постарались свой бренд выкрутить на оверпрайс нишевый... да и игроков в ваху в РФ очень мало, оно и понятно, т.к. порог входа вообще потолок.
+ сама настолка весьма условная, тут либо играешь на интерес и отыгрыш, либо на победу. А там столько условностей, что по каждому миллиметру будешь спорить часами. Ты же в курсе, что там всё по-старинке линейкой измерять надо? Никакой клеточной системы, никаких разметок... ваха по сути чисто для коллекционеров или крафтеров. Видел, как один американец стол для вахи пилил, у него ушло 4 месяца, при этом первый свой стол он 2 года делал. Именно игровой стол пилил, строгал с нуля, а ведь готовый ты не купишь, ибо их в природе нет.
Те же ландшафтные модели хер найдёшь, а без обстановки играть смысла нет. Можно тогда хоть из бумаги слепить фигурки и условно играть по правилам вахи. А уж их деления на воздушные силы, закуп первичный по очкам, дальность атаки, превалирование очков над очками соперника, 2 формы правил в виде книги и брошюры... короче в жЕпу. Гораздо легче бэк постигать видосами и не париться.
Я в основном лор через видосы постигал, читал правила игры 8й редакции, вроде еще 4ю редакцию читал, т.к. там много потом изменений было и в лоре тоже, обзоры игр смотрел на ютубе, кстати на StopGame есть Разбор Полётов по одной из старых игр по вахе, название забыл, но там про Империю Тау.
Кстати, Space Hulk: Deathwing - это не тактика, а шутер от первого лица кооперативный на 4х игроков, причем классный. Правда сюжетка вообще никакая, там чисто локалочки по Тёмным Ангелам и их мании преследования по сути чуточку раскрываются. Но сетевой код даже на плойке гавно.
К слову о даркэнджилах, мне весьма нравится Сайфер как персонаж. Посмотри видос на канале The Station - Сайфер.
В основном видосы по вахе помогают уснуть. Но только не Шон с его орущим орком в интро.