Кини Нуи - Форум

Кини-Нуи

Объявление

Добро пожаловать в Кини-Нуи, Библиотеку фанатов Bionicle.

Регистрация временно закрыта.

Книги
- "Конец Пути".

Веб-сериалы 2010 года с сайта BionicleStory:
- "Поиски Вчерашнего Дня";
- "Сильные Мира Сего";
- "История Сахмада".

Рассказы:
- "Откладывая неизбежное"
- "Кристальные знания"
- "Глубокие тени"

Комиксы 2010 года:
- "Конец Пути, Часть 1: Всё, Что Блестит";
- "Конец Пути, часть 2: Возрождение".

С уважением,
Администрация Кини Нуи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Фильмы/игры Бионикл » BIONICLE: Heroes


BIONICLE: Heroes

Сообщений 201 страница 240 из 481

201

уже 2 недели как открылось!

0

202

Фигушки! Только сегодня, я постоянный зарегистрированный посетитель и знаю это совершенно точно. Сначала открылся форум обсуждения.

0

203

я спутал с Игроманией!

0

204

А у Мании оно давно закрылось. И в новом номере - итоги (не связанные с выбором посетителей форума)

0

205

я давно не заходил на Игроманию,выходит

0

206

Я это, собсно говоря, к чему.
Есть мнение, что всем срочно надо зарегиться на АГ и голосоловать! Ну, понятно, за какую игру.

0

207

А что это даст? Ну, я имею в виду, если многие за какую-нибудь игру проголосуют?

0

208

Она войдет в итоговый хит-парад на какое-нибудь место. Первые наверняка забьют всякие там Обливионы/Готики/Мессии (вряд ли даже FlatOut), но главное - попадет.

0

209

Ладно, тогда попробую зарегистрироваться и проголосовать.

0

210

Итак, голосование завершилось. Не буду говорить о других номинантах (если очень надо, можно посмотреть по этому адресу), расскажу лишь об успехах BH.
Лучшая аркада - 32 место (в первой пятерке, правда, LEGO Star Wars)
Лучшая игра по лицензии - 43 место
Визуальный ряд года - 115 место
Лучший звук - 101 место (голосовал только я)
Лучший разработчик - TT Games на 21 месте
Глюк года - 79 место (это у меня глюки или у игроков?)
Разочарование года - 190 место (повезло...)
Худшая игра года - 134 место
Лучшая игра-2006 - 205 место

Гы-гы...

0

211

Приколы разрабов
Спасибо Рудаке, что снабдила меня более новой версией Dragon Unpacker'а, что помогла мне вскрыть игру.
Прямо в главной папке архива bionicle.dat лежат два презабавнейших файла: niggles и wacky. Первый явно забыли убрать перед релизом, а второй просто забавен.
Их содержание:
niggles.txt, он же "Заметки разработчиков"

This is a place to note anything that you notice needs doing - whether AI, geometry, terrain issues, cutscenes, etc.
Please initial your comments so we can easily get more info if needed.

CUTSCENES
--------------
objects like the toa masks should not be drawn during cutscenes. EC

WEAPON EFFECTS
--------------
If you hold down fire with the blue weapon for an extended period of time whilst moving close to a wall the beam starts to seperate and spreads across the screen in all directions. EC

GENERAL
-------
when you lose the brown mask his weapon drops to the floor and is also occassionally drawn in his hands at the same time. EC

If you hold fire and press left or right on the right stick the toa plays the strafe anims but doesn't strafe. EC

The blue technics pieces should be vibrant blue like the blue studs in LSW - AP

when jumping it is possible to land in silly places by holding down fire and poiting in different directions.  i hazzard a guess that it is the straffe controls which
conflict with the jump direction. - CM

red toa dies while standing on lava - turned into brown toa and could still move around the lava area - CM

when the game is paused, animaed scene objects (using the animLib attributes) do not pause. - CM

A.I.
----
When the Vahki performs his ground smash area attack he is flung up in the air, along with everyone else. Shouldn't he be the only one who is still? EC

The Visorak do NOT use their spinners?  Or if they do then not enough. - CM

Creatures don't ever seem to want to avoid attacks.  Most noticable on the Vahke who just stand there and take it. - CM

CHRISS - we have the wrong AI creatures for the first difficulty level

HUB
---
The portal splines are too close to the walkways leading up on the sides .Rotating the camera while at the edge makes the scene disappear.     KW

DESERT1
-------
No terrain on the two derricks - CP

The blend layer at the base of the first building is not shadowed. Also, some of the buttresses don't cast shadows. - CP

You can fall out of the level inside the first building, in the corner just to the right of the exit door. - CP

There is a cactus that blows in the wind just after the first building you pass through. The rocks at it's base also blow in the wind. - CP

The windows in the final building that Vorahk shoots out of are very small. Can we lose the center pillar and extend the floor out a bit so he can step out onto a balcony to do his attacks please? - CP

There's no terrain on the back wall of the final building, so bullets and missiles that enter the windows never detonate. - CP

Bad terrain in the bonus gateway on the right of the boss arena - you can climb over it to get in, but can't get out. - CP

DESERT2
-------

Portal volume too close around first interior room - CP

DESERT3
-------

The doorway into the boss area MUST reseal once the player has entered the room - AP

DESERT4
-------

JUNGLE1
-------

JUNGLE2
-------

Terrain object on the sniper door in the underground tunnel is flagged as visible geometry instead of terrain. - CP

When you climb out of the underground tunnel, there is a waterwalk with a blue mask on the far side. Surely it should be on the near side? - CP

JUNGLE3
-------

JUNGLE4
-------

MOUNTAIN1
---------

MOUNTAIN2
---------

MOUNTAIN3
---------

MOUNTAIN4
---------

STRONGHOLD1
-----------

STRONGHOLD2
-----------

STRONGHOLD3
-----------

STRONGHOLD4
-----------

VOLCANO1
--------

VOLCANO2
--------

VOLCANO3
--------

VOLCANO4
--------

There is a bush floating above the rocks in the middle section ...

WATER1
------
Some of the clifftop in the start area is portaled away. Start the level and bring up the debug menu straight away to see what's missing - CP

WATER2
------

WATER3
------

WATER4
------
Grass is all floating in midair... - CP


wacky.txt, он же "Интересные факты"
Facts:
------
Some of the games golden constractions are based on MoC's from the Rahi book (title to be added)

It took 20 people 10 months to make the game.

The game originally started life as a FPS.

There are over 200km of real estate in the game.

There are over 44 actual Bionicle characters in the game.

There are over 500 constractions in the game.

The critters in the game were actually built in lego prior to being built electronically.

Real bionicle fans from fan forums helped create the huge number of bionicle themed collectibles in the game.

Over 1000 doughnuts were eaten during development

There are (approximately) 308,436 lines of C/C++ code in the game

Bionicle sounds like Barnacle when said quickly

Several Bionicles were actually harmed during the making of this game.

Several older Bionicle toys had to be tracked down on EBay for the artists to use as reference.

Over (insert large impressive number here) Bionicle pieces had to be flown over from Denmark to help the team make Bionicle Heroes!

Bionicle swords actually make for excellent desert knifes... a bit tricky to clean though!

if you rearange the letters in bionicle, you get, nice boil

Team members claims to fame:
---------------------------
One member of the team regularly wore Patrick Stewart's (Alias Jean Luc Picard from TV's Star Trek) old shoes to work during the making of Bionicle.
i once sat on roy castle's knee
i once ate an earthworm for a five pound bet in high school but never got given the fiver.... -->mug.
I'm wearing your momma's slippers whilst typing this.

Previous titles from team members:
---------------------------------
Quake 2
Wargasm
Toy Story 2
Muppet Racemania
Galleon
Finding Nemo
Lego Star Wars
Haven
Lego Soccer
Barbie race and ride
Black & White 2
Chronicles of Narnia
F1 Grand Prix
World Rally Championship
Blade
Crash Bandicoot - Wrath of Cortex
Buzz Lightyear of Star Command
Leander
Puggsy
Emperor - Battle for Dune
FA Premier League Football Manager '99 and 2000
IndyCar Series 1+2
Fussball Flipper
UEFA Champion's League 2000/01
world championship snooker
Mat Hoffman Pro BMX
Conker Live and Reloaded


Unrelated training from staff:
---------------------------
Building Engineer
Car designer
Ninja
Formula 1 test driver

Strange previous jobs:
----------------------
Strawberry picker
Lettuce Packer
runner
Valve Cleaner in a Chemical Factory
Make magnets for tv tubes.  (thats a tube like what they used to have in teles... not your flat screen thing your dad just bought you)
Welder
Laser Quest Supervisor

От перевода я пока воздержусь, даже на минимальном уровне знаний можно понять, что творилось в ТТ Геймз.

0

212

Ага. Более 1000 пончиков съели))))

0

213

Эх, а если бы ее продолжили делать как ФПС...

0

214

Ду ю спик рашан?переведи!

0

215

FPS - First Person Shooter, он же Экшен От Первого Лица.

0

216

Не знаю, заметил ли кто, но когда погибает Везон, ролик может меняться! То есть, когда у Везона остаются последние пол-сердца, если мы оставим Везона в покое, он просто погрузится в лаву, а если застрелим - то он на манер Терминатора помашет нам рукой на прощание!

0

217

Даа?
Вот и возникла причина перепройти игру...

0

218

Хе-хе-хе... Я его застреливал! :D

0

219

Ну а я говорю, проверь оба способа: один раз застрели, второй раз не убмвай, а просто стой на месте))

Ха, этот мой пост - 8000-й для Кини Нуи. Еще не рекорд, но осталось немного...

0

220

The Shadowed Onе написал(а):

Надо будет опять прйти этот левел

0

221

Да, кстати, не забудьте подождать полминуты в геймплее. Тоа тоже скучают...
Я, кстати, не раз выпрыгивал за текстуры (не помню, на каком уровне).

0

222

Хе-хе-хе... А Везон скучает жосче всех!

0

223

Я один раз сумел провалиться под уровень... в одном из каких-то туннелей переключился на Хьюки (у него ракетница с отдачей) и начал расстреливать врагов. ПОтихоньку залез на какую-то кучу камней, выстрелил... и застрял! Продолжил стрелять в надежде, что отдача меня выведет и ПРОВАЛИЛСЯ. Пришлось делать рестарт.

0

224

Ха) В месте выбора уровней, в самом начале игры (когда головы Пирак еще опущены), если сильно постараться можно упасть с мостов к входу в логово Везона.
Пару раз Нупару начинал бешено вертеться на стене, а потом проваливался...
Один раз во время битвы с Сидораком Висораки перестали появляться.

0

225

Да, кстати, совсем забыл. С возвращением, Ждущий)))

0

226

The Shadowed Onе написал(а):

Да, кстати, совсем забыл. С возвращением, Ждущий)))

Типа спасибо. Больше я никуда не уеду отсюда, на даче скууучно... и глаза ни с того ни с сего заболели. То есть - когда я за компьютером двенадцать часов подряд сижу, то все в порядке, а когда не сижу - то все, пэ.
Ну, сейчас все, вроде, в порядке, у меня есть большой список дел, которые нужно переделать до первого сентября. Включая покупку Такутанувы и Карзахни.
Завтра приступлю.

0

227

и где ты планируешь купить Такутунува?

0

228

а где взять маску vezona ^_^

0

229

В смысле? Как играть за Везона? Надо пройти сначала уровень с ним, и после этого перепроходить всё (искать канистры и всё такое). Везон просто будет в списке персонажей, и на него можно перключаться. Кстати, если его убьют, то в этом уровне невозможно будет его "возродить" - в отличие от Иник (там просто подбираешь маску, и персонаж прибавляется). Масок Пирак на уровнях не валяется, к сожалению.

+1

230

а как проходить такие места где на пример нарисован  +hahli :rolleyes:

0

231

и ещё вопрос  а Везон будет с  Фенраком??? :)

0

232

а как проходить такие места где на пример нарисован  +hahli

А это надо бионикла своего прокачивать (в магазине у Балты). У каждого Тоа есть какая-то своя возможность, пока её не разовьёшь полностью - эту локацию открыть нельзя. Покупать всё за детальки, в которые превращаются уничтоженные враги и которые просто рассыпаны в некоторых местах уровня. Самые ценные, кстати, синие (больше очков дают). А когда эта способность полностью развита - активизируешь её правой кнопкой на соответствующем месте.

и ещё вопрос  а Везон будет с  Фенраком???

Обломись! Естественно, без Фенракка. Нет, играть можно будет только за Везона, а на Фенракке он на экране не поместится...

0

233

А Почему Когда Победил Везона Нельзя Играть За Пирак?

0

234

А Почему Когда Победил Везона Нельзя Играть За Пирак?

Так решили разработчики. Везон же тоже Пирака, вот он и заменяет всех остальных. Автоматически.

0

235

УРА!!!!!!! я нашёл то что мне надо bionicle heroes там надо было установить одну фигню .играю :)

0

236

а как играть за пирак кто нибуть  знает а?? :O

0

237

Для того, чтобы играть за Пираку, нужно его сначала победить. После этого он появится в списке персонажей. Но играть за Пирак (кроме Везона) можно лишь в соответствующих областях. Например, за Зактана - только в джунглях, за Везока - только на побережье и т.д. В "командном центре" (Matoran Enclave) за Пирак бегать нельзя, Пирака появится, только когда ты повторно будешь проходить уже пройденные этапы. Можно даже Пиракой бить этого же Пираку (умора, блин! :D ) А без повторных прохождений одного и того же уровня не обойдёшься, если хочешь пройти игру на 100%.

0

238

А после победы над Везоном, можно ли играть за остальных пирака?

0

239

Нет, насколько я помню, после этого все остальные Пираки заменяются одним Везоном.

0

240

У меня такой вопрос: купил оригинальный диск  Биониклы, и он играет только с родным диском. Как сделать, чтобы он и с копиями играл, или без диска. Делал образ, но всё равно требует вставить оригинальный диск.

0


Вы здесь » Кини-Нуи » Фильмы/игры Бионикл » BIONICLE: Heroes