Кини-Нуи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Общение » Кит по ЗВ


Кит по ЗВ

Сообщений 41 страница 80 из 150

41

Ничего, неплохо. Ещё успеешь домодернизировать.

0

42

Отличный!

0

43

Вот, улучшил движения Гривуса, но он пока еще может только стоять и махаться мечами.

увеличить

0

44

Везёт джедаям, что он ещё не может двигаться и не может их догнать и порубить в оливье. А так Гривус выразительный.

0

45

Я вообще не представляю, как будет Йода бегать)) :crazy:  :writing:

0

46

Так ты его на это лерающее кресло из Лего ЗВ посади и всё будет просто ;)

0

47

Гривус отличный!!
Я бы за Республику поиграал...)

йоде можно сделать как будто он скользит по полу(или летает) только это скрыто плащем!

0

48

Я вообще не представляю, как будет Йода бегать

Эээ... Может он лучше будет просто ходить, прыгать или летать на "тарелочке", как в лего star wars?

0

49

Это будет флеш игра?

0

50

Вроде того, Закти говорил об этом.

0

51

Эх,побыстрее бы поиграть...*идет играть в какую-то игрушку*

Отредактировано MrSergey (22-07-2011 19:30:51)

0

52

Какой ты хитрый... Хм, хочешь первым поиграть?

0

53

Можно поюбраться в тестеры пробраться)))
http://i011.radikal.ru/1107/67/aacf51071c62.jpg

Да я прос мечтаю...

0

54

Надо чтоб Закти поскорее пришел. Если он сказал, что готов к проекту, то это значит мне надо придумывать сценарий уже(.

0

55

Для начала можно придумать ток аркад мод(свободная игра).

0

56

Надо, чтоб кто-нить сделал флеш анимацию из этой картинки... Надо посмотреть, ка это будет выглядеть в движении..

0

57

Скачай паинт нет,(это программа,Paint.NET) потом набери в яндевсе уроки по ему,и там будет несколько уроков,там есть програмка.Ну или я сейчас пропробую сделать.

0

58

Попробуй. Я про паинт.Нет знаю.

0

59

Я постараюсь....
Хорошо,что есть хотя бы изображения.

0

60

Совет, расположение фигур можно измерять и корректировать по расположению ног Гривуса, если на всех кадрах анимации они не сдвигаются, значит все верно.

0

61

Сделано пока выключение/включение мечей.Также взмахивание.Почти немного осталось.
Нормально?Извини в одном кадре есть черная полоска,потом переделаю(но она не особо мешает).

Отредактировано MrSergey (24-07-2011 09:36:06)

0

62

Еще .

0

63

В принципе это нормально, единственное, все эти кадры должны быть на 1 картинке.. Там у меня все пронумеровано и показаны стрелки от кадра к кадру.. Нужно еще теперь все эти кадры еще соеденить, чтоб все было на 1 картинке.

0

64

Ну ты задачки даешь...Попробую,но потом.
Или щас,все равно нечего делать.

0

65

Просто эта анимация по самой идее беспрерывная должна быть... Гривус задумывается, как не персонаж, а припятствие у Джедаев... Потом ведь я еще ему ноги доделаю, и придется все создавать точно так же с кадрами, только там у него еще и ноги двигаться будут.

0

66

Жаль,я бы не отказался за Гривуса поиграть.
Но с некоторыми не получиться(там где остаетсья луч за мечом.+если делать как ты скащал-на одной картинке,то может дрыгать кадры.

Отредактировано MrSergey (24-07-2011 12:07:32)

0

67

Это просто недоработка движений... Я не расчитал след в воздухе от меча и получится, что он на следущем кадре как пульсирует..?   Все равно попробуй пожалуйста сделать такую картинку, надо просто посмотреть размах, который надо будет снизить.

0

68

Подожди 5 минут...

Отредактировано MrSergey (24-07-2011 12:50:41)

0

69

Подожди 5 минут...

Легко.
*ждет*

0

70

Вот,проблема в том,что эта световая волна превращается в топор.

0

71

Вот,проблема в том,что эта световая волна превращается в топор.

Бва-ха-ха-ха-ха-ха-ха, LOL. Щас, секунду. Это ведь ГИФ?

0

72

Это ведь ГИФ?

Да.Это анимированое изображение с расширением .gif

0

73

ИМХО, Гривус

0

74

ИМХО, Гривус

Чо?Я это изображение уже выкладывал.

0

75

Топор?) Это да...

0

76

Не совсем, ты выкладывал это(№1), а я это(№2 - отредактированная твоя картинка)

0

77

Если все кадры будут идти последовательна на 1 картинке по моей заготовке, то у гривуса топора быть не должно! Нужно лишь склеить анимацию по всем кадрам сразу.... Потом получится замкнутый круг, что не допустит образования исходной позиции у рук Гривуса.

0

78

Не совсем, ты выкладывал это(№1), а я это(№2 - отредактированная твоя картинка)

Я до этого выкладывал обе эти версии-читай мои сообщения.

Если все кадры будут идти последовательна на 1 картинке по моей заготовке, то у гривуса топора быть не должно! Нужно лишь склеить анимацию по всем кадрам сразу.... Потом получится замкнутый круг, что не допустит образования исходной позиции у рук Гривуса.

Ок,ток давай не сейчас-а то я замучался работать в редакторе.

0

79

Я до этого выкладывал обе эти версии-читай мои сообщения.

Именно этого небыло. Но были похожие. А я устранил эффект "топора".

Ок,ток давай не сейчас-а то я замучался работать в редакторе.

Да уж, я тут оценил фронт работ и решил не связываться. Или у вас есть все картинки уже нарезанные? Тогда работы на пять минут, с моим редактором.

0

80

Я просто замучался делать так:
выделение контрл плюс и  делит размер полоткна 100 на 140 итп и тд.

А я устранил эффект "топора".

У меня сначала был без "топора".

0


Вы здесь » Кини-Нуи » Общение » Кит по ЗВ