Кини-Нуи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Общение » Биониклы умирают...


Биониклы умирают...

Сообщений 161 страница 200 из 208

161

У меня тоже есть что раскозать.Это было когда я ещё в дед-сад ходил:у меня был раага Ируини(мой №1 био)я там(в дед-саду) его оставил.С тех пор уменя остались от него воспаминания,ротука и палка-пускалка.Всем сочуствую.

Отредактировано Нектанн (08-06-2010 16:01:58)

0

162

Нектанн, сколько же тебе сейчас лет, если при Раагах ты ходил в дед-сад? 0о

0

163

Мне тогда где-то 5 было, щас 10(будет11)

0

164

Мне очень интересно мы че такие идиоты что не знаем что после 10 идет 11 ?!

0

165

Да.

0

166

у меня вроде в норме , токо мама грозится иногда ,
но сзато просто обажает гавлу
папа нейтрален , но позлился как следует , давая на пятьсот рубликов.
сказал больше не даст :'(  o.O
я в шоке , за четырьмя старсами ехать . :(
на ракшу давал

Отредактировано крана (22-10-2010 14:26:58)

0

167

Как хорошо,что тех которые мне подорили не так много.(во сновном я их покупал за свои деньги)
Сочуствую автору темы.А родителям его скажу,что не понимают они колекционерной стоймости.(это же всё же деньги не малые)
И мне повезло,что максимум,что зделают родители так это уберут в кладовку.

0

168

Повезло лишь тем что не выбросят?

0

169

чуть не лишился тулокса

0

170

чуть не лишился тулокса

это как?

0

171

даблпост
сижу на больничном
друг уроки дал мама заставила русский делать , ну а так как пишу я неважно «плохо напишешь
буду выкидывать по 1 »
написал хорошо

0

172

Под страхом лишения Бионикла, хорошо писпть русский.
До этого даже мои родичи не додумались.

0

173

Правильная мама. Может, так ты хотя бы про заглавные буквы вспомнишь, не говоря уже о запятых.

+1

174

Оффтоп:крана даблпост, это когда два, или несколько сообщения подряд.

0

175

Мда... Я все это прочитал и внезапно понял, как удобно жить отдельно от родителей.

0

176

Мда... Я все это прочитал и внезапно понял, как странно было поднимать такую старую тему.

+1

177

У меня некто не потерялся зато полностью сломалась мари хали. Пришлось разбитые детали вышвырнуть в мусорку (разбитых было 70/30)  жалко  :'(

-2

178

Чееерт....Читай правила,и ты поймешь,что НЕ НАДО даблопсить .

Отредактировано MrSergey (22-07-2011 15:02:21)

0

179

Чееерт....Читай правила,и ты поймешь,что НЕ НАДО даблопсить .

Хей, а ну не приставай к девушке. Они - редкость на таких форумах. А то, что ты написал, это удел Пенрака, то есть лжемодератерство. И Пенрак с Джимом вполне без тебя разберутся.

У нас наплытие новых форумчан? Это я вовремя вернулся =)

Мда... Я все это прочитал и внезапно понял, как странно было поднимать такую старую тему.

Да уж. У меня биониклы живут прекрасно, я бы тут ядерную войну устроил, еслиб моего био кто тронул.

Отредактировано kOd - xитрый Boр (22-07-2011 16:17:35)

0

180

Девушка девушкой, но когда эта девушка адски нарушает правила и порядок, то сидеть в стороне и оставаться хомячками бесполезно.

Дабы находится в рамках темы: мои Биониклы и их наследники (сами-понимаете-кто) живут тихо-мирно у меня в шкафу. Фактически - на полке, просто некуда больше их ставить. Шкаф попался очень удобный, с множеством полок. Да и пыли теперь меньше. =3

0

181

А вот и тяжёлая артиллерия...

Девушка девушкой, но когда эта девушка адски нарушает правила и порядок, то сидеть в стороне и оставаться хомячками бесполезно.

Так, ОК. Щас выловлю привратника и вместе мы отразим ваши отаки, хомячки. хD

мои Биониклы и их наследники (сами-понимаете-кто) живут тихо-мирно у меня в шкафу. Фактически - на полке, просто некуда больше их ставить. Шкаф попался очень удобный, с множеством полок. Да и пыли теперь меньше.

Да уж, твоим повезло, у них шкаф большой есть, а мои пораспиханыкое как, а ФГ вообще на столе стоят...

0

182

Щас выловлю привратника

Дык,мы с ним вроде как друзья(или дружные приятели).
http://s004.radikal.ru/i208/1107/40/a20e321e079d.jpg

Девушка девушкой, но когда эта девушка адски нарушает правила и порядок, то сидеть в стороне и оставаться хомячками бесполезно.

Я о том-же.

0

183

Оффтоп

Дык,мы с ним вроде как друзья

О.о Я конечно не признал тебя сначала, Карзахни-флудомётчик, но это прям странно... Как его зовут(ФИ Тоа Привратника)

Я о том-же.

Только не пряычся за Пенрака, рассадник оффтопа. Тебе ведь прощают твои правонарушения.

0

184

Тебе ведь прощают твои правонарушения.

Новичок, это ты.

Ты определись-если я новичек,то мне можно прощать,а если уже юзер-то не прощабт.

0

185

Ты новичок, и она новичок, и я новичок, и нам всем надо прощать правонарушения, по твоей логике, которую я немогу уловить: тебя мы не трогаем, а она совершает "грубые правонарушения", которые по сравнению с твоими - детский лепет.

0

186

которые по сравнению с твоими - детский лепет.

Возможно.
Лан,стоп офтоп.

0

187

О.о Я конечно не признал тебя сначала, Карзахни-флудомётчик

Чёрт, люди до сих пор помнят рассказ о КН, я думал все забыли...
По теме: почти все био превратились в самоделки и осправились к остальным, которые стоят в шкафу, на полке.

0

188

Так же...
А какже не помнить твои шедевры!

0

189

Ну вы тут развели...
По теме: мои Био аккуратненько свалены на полочке, а китайщина порублена на самоделы.

0

190

аккуратненько свалены на полочке

Это как? :huh:

0

191

Полка, на ней куча Био и какой-то медный чувак (вчера нашёл).

0

192

Медный чувак?

Маски тураг цвета меди довольно редкие...Хм....

0

193

Да не маска, а фигурка вообще не из Био!

+1

194

Понятно.Жаль.
Ну сфоткай,интересно посмотреть на эту фигурку.

+1

195

Вот:

увеличить

0

196

Это такие типо киндеры римляне и галлы( XD)ю

0

197

Это владимиро-суздальский дружинник. А так да, они были в шоколадных яйцах.

0

198

У меня есть что-то типа такого "воина". На полке рядом с кораблём стоит.

0

199

Я тоже хочу поставить на полку рядом его, Био и Як-9.

0

200

Як-9.

В натуральную величину? О.о Мне б такую полку...

0


Вы здесь » Кини-Нуи » Общение » Биониклы умирают...