Кини-Нуи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Комиксы » Глаториан №7: Конец Путешествия, часть 2: Возрождение


Глаториан №7: Конец Путешествия, часть 2: Возрождение

Сообщений 161 страница 200 из 471

161

В принципе, большой разницы в стоимости нет. Да и вообще, для меня главное, что все старсы, у меня на полке. Зато классно- я последним Таху собирал, и броня золотая уже была собрана. Я только закончил со сборкой Тоа огня, сразу ему золотую броню нацепил. Здорово смотрится, особенно маска. :cool:

0

162

А я в детском мире купил всех по 775

0

163

*facepalm*

0

164

Не, я в Ашане всех возьму!

0

165

Лицензионных???

0

166

Естествено.

0

167

А китайских звезд и не бывает

0

168

Китайские- это ничтожество по сравнению с настоящими Биониклами. У них детали разваливаются, маски с внутренней стороны не лакированы, цвет набора на картинке отличается от содержимого банки, короче фуфло.

0

169

Настоятельно рекомендую вам перейти в эту тему и обсуждать покупки там.

0

170

Комикс - класс!!! :jumping: Но какой-то короткий...  :no:

P.S. Очень жаль, что настал конец комиксам и фигуркам бионикл. :disappointed:  :disappointed:

0

171

О, брат близнец!!!!! o.O

0

172

Можно желание загадать :rofl:  :rofl: Извиняюсь за оффтоп. А когда яма соединилась с бара магной то заключённые ямы выжили или нет?

Отредактировано Aleksey (22-03-2010 09:52:39)

0

173

какой ямой? яма находится внутри ОБЧР, а бара магна это планета. наверное ты имел в виду аква магну и бара магну, где в то время кажется плавали барраки или только один, их судьба не известна

0

174

Яма находилась в водах Аква Магны а не внутри ОБЧР.

0

175

Слышь Макута Теридакс ЖИВ! а ты случайно не у него авку то...
И кстати скорее ты его брат близнец!

Отредактировано Темный Властитель (22-03-2010 14:00:38)

0

176

Яма находилась в водах Аква Магны а не внутри ОБЧР.

Вообще-то как раз в роботе Мата-Нуи. На глубине Аква-Магны она лежала раньше, пока Маторо не использовал Игнику, а Тоа Мари не разрушили каменный перешеек.

0

177

Так, я бы поспросил меня тут не обвинять :angry: !!! Аву я нашёл на РусБионикл!!! :mad:

0

178

А где мой близнееееееееееец?????????? :angry:

0

179

привет всем)))я новенький))
я вообще думаю, что Яма находилась на груди Мата Нуи, разве не так?

П.С:за аватар не ругать, он мне нравиться)

Отредактировано Spin_Air (22-03-2010 20:56:49)

0

180

Клоны!!!  :insane:

0

181

:D  Мне пока везёт!

Отредактировано Темный Властитель (22-03-2010 21:27:52)

0

182

Я бы такой прикол этот сохранил...

0

183

Я хочу клона, хочу клона, хочу клона(((((. Ну где клон(((? (Вопр. знак один, как просили.)

0

184

Фуф :D  успел всё убрать!

0

185

Я сейчас тяжелую артиллерию вызову, если вы немедленно не заткнетесь и не начнете вести себя адекватно.

0

186

А может быть комбайнер из старсов это Баттера. А комиксы ещё будут про Бионил?

Отредактировано Aleksey (23-03-2010 06:48:58)

0

187

Из комиксов ещё будутет сборник, которого мы не увидим в виде отдельных номеров: "BIONICLE 8: Legends of Bara Magna". Ещё, возможно появление сборника "BIONICLE 10: Power of the Great Beings". А по поводу Батерр - сильно сомневаюсь. Эта кракозябра - самый нелепый комбайн, который нельзя отнести никаким боком к основному сторилайну.

0

188

Баттеры вроде должны быть как борокоподобные, или что-то вроде того
а насчёт комба, это вообще какой-то Франкенштейн)))

0

189

Или хуже...

0

190

Ну, комбо никогда не отличались особой красотой, хотя бы потому, что у них четко ограничено кол-во деталей.

0

191

А фотку этого комбайнера можете показать?

Отредактировано Похату Нува (23-03-2010 20:32:20)

0

192

Почему Комбайнер должен быть не красивым?Некоторые мне оч нравятся. И они обычно красивые. :cool:

0

193

Из комб мне нравятся тоа мата- из них прям титаны получались. Ну еще бороки, а потом какие-то странные они стали. Теридакс ЖИВ- не буду с тобой спорить, ведь у каждого есть свой взгляд на каждую модель, не только на комбайн.

Отредактировано Максилосcc (23-03-2010 19:10:37)

0

194

Это верно, о вкусах не спорят. :yep:

0

195

Похату Нува вот фотка этого комбайнера:
http://s50.radikal.ru/i130/1003/c0/f43df35dc8bbt.jpg
Кстати конкурс на его имя ещё не завершён - можешь поучаствовать.  ;)

0

196

мощный и большой, но он- ЧУДОВИЩЕ

0

197

Согласен! ( :offtop: )

0

198

Что!? У меня эту фотку не показывает.

Позже:
А, всё теперь показывает  :) Многовато у него рук. А вдруг это Великий... :hobo:

Отредактировано Похату Нува (23-03-2010 22:06:54)

0

199

Его надо назвать Таху-Нуи.

Хэй, а где сатй где за имя  можно голосовать? :|

Отредактировано Макута Теридакс ЖИВ! (23-03-2010 22:58:41)

0

200

скорее Рудячка-Нуи(или муж Рудячки)

0


Вы здесь » Кини-Нуи » Комиксы » Глаториан №7: Конец Путешествия, часть 2: Возрождение