Вот такой вот списочек багов исправит первое обновление игры. Рекомендуется установить обновление СРАЗУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИГРЫ.
Новое задание - "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами!
Новое задание - "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески.
Новое задание - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что они и близко к книгам не подойдут.
Игровой процесс: големы больше не будут становиться невидимыми.
При карманной краже шпион получает БО.
Игровой процесс: добавлены указы для захваченных государств.
Изменение: персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом.
Интерфейс: стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности.
Игровой процесс: теперь можно "Смотреть" представления на сцене.
Игровой процесс: при переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения.
Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов.
Игровой процесс: барды могут зарабатывать на исполнении пьес.
Эффекты: если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz".
Текст: теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля.
Изменение: уменьшено количество блюд в больших порциях.
Общее: добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу".
Игровой процесс: по умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых".
Игровой процесс: теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо.
Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов.
Текст: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок.
Интерфейс: черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера.
Игровой процесс: дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время.
Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия.
Игровой процесс: роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций.
Общее: добавлен урок "Патрулировать дорогу…".
Игровой процесс: актеров можно нанять за деньги.
Анимация: исправлены ошибки анимации.
Игровой процесс: верующие персонажи могут молиться в молельнях.
Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки.
Текст: при краже всплывает сообщение с суммой украденных денег.
Эффекты: исправлена ошибка отображения пламени.
Интерфейс: кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен.
Интерфейс: отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца.
Исправление: стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций.
Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры.
Эффекты: во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь.
Игровой процесс: не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий.
Общее: не будут сохраняться отмененные изменения.
Игровой процесс: дети будут чаще драться.
Эффекты: анимация пиявки не будет исчезать.
Изменение: отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей.
Интерфейс: исправлены ошибки панели показателей.
Игровой процесс: нерях не будет ужасать испорченная еда.
Интерфейс: действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет.
Игровой процесс: эликсир соблазна теперь дает нужное настроение.
Звук: исправлены ошибки звуковых эффектов.
Игровой процесс: теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду.
Игровой процесс: исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом.
Интерфейс: кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства.
Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ".
Игровой процесс: уставшие персонажи выполняют нужные действия.
Интерфейс: настройки экрана можно сохранить во время обучения.
Игровой процесс: дополнительное меню священника не будет появляться у детей.
Интерфейс: "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни.
Интерфейс: при удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется.
Игровой процесс: констебль не исчезает, если не может провести арест.
Игровой процесс: эмоции от еды правильно сменяют друг друга.
Изменение: эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5.
Игровой процесс: эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки.
Игровой процесс: персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы.
Интерфейс: симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы".
Игровой процесс: сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление.
Интерфейс: сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать.
Графика: исправлены ошибки изображения.
Игровой процесс: добавлены закладки "Включить маркер персонажей".
Игровой процесс: правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня".
Игровой процесс: при звучании эха появляются правильные эмоции.
Игровой процесс: исправлены ошибки заданий.
Игровой процесс: только лекари могут определить пол будущего ребенка.
Игровой процесс: у яковитов портится настроение, если объявления сорваны.
Игровой процесс: петерианские священники могут заниматься сексом.
Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Рост".
Интерфейс: индикатор БО стал длиннее.
Интерфейс: исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий.
Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания.
Изменение: добавлена возможность похитить деньги из почтамта.
Изменение: со временем мечи разбойников тупятся.
Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля.
Игровой процесс: нельзя удалить Стива.
Интерфейс: сумма в казне отображается у правильного здания.
Игровой процесс: младенцев нельзя пригласить в гости.
Игровой процесс: персонажи реагируют на монарха только в его владениях.
Игровой процесс: бродяга Авенир не разговаривает о бродягах.
Интерфейс: добавлен цвет закладки для обязанностей купца.
Интерфейс: исправлены ошибки пиктограмм.
Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта.
Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж.
Игровой процесс: обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев.
Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек.
Маршрут: исправлены ошибки многих маршрутов.
Игровой процесс: ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке.
Интерфейс: действие "Попросить торговать" неприменимо к детям.
Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести.
Игровой процесс: персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой.
Игровой процесс: теперь проще сообщить о победителе в кингболе.
Общее: добавлены функции включения и отключения телеметрии.
Интерфейс: отображается сумма взятки.
Игровой процесс: кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях.
Игровой процесс: теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд".
Изменение: за отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО.
Интерфейс: если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение.
Графика: исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы.
Игровой процесс: персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет.
Изменение: теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок.
Изменение: уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение.
Игровой процесс: действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение.
Игровой процесс: смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев.
Изменение: персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте.
Игровой процесс: успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента.
Игровой процесс: если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО.
Изменение: БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене.
Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО.
Игровой процесс: "Глубокий ожог" - это яд.
Изменение: торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день.
С-П: исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе.
Режим меблировки: "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены".
Игровой процесс: свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже.
С-П: дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета.
Игровой процесс: теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца.
Игровой процесс: исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки.
Игровой процесс: нельзя продать из багажа предмет, когда он используется.
Изменение: баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран.
Изменение: пьяницы нуждаются в выпивке не так часто.
Изменение: поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари".
Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию.
Общее: сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...".
С-П: кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда.
Задания: исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания.
Эффекты: исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре.
Интерфейс: деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа.
Игровой процесс: исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места.
Игровой процесс: нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха.
Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм.
Интерфейс: после окончания задания заработанные БО отображаются правильно.
Режим меблировки: предпочтения сохраняются только в папку предпочтений.
Игровой процесс: когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно.
Интерфейс: собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа.
Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата.
Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными.
Интерфейс: багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа.
Игровой процесс: груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку.
Общее: после достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно.
Текст: метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже.
Текст: исправлены ошибки в переводах.
Режим меблировки: колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти.
Интерфейс: если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать.
Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования.
Интерфейс: если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий.
Изменение: сражение со зверем из Ямы приносит БО.
Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата.
Игровой процесс: деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу.
Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной.
Игровой процесс: персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом.
Игровой процесс: теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия "Сменить одежду".
Игровой процесс: торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать.
Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов.
Маршрут: покупки не отменяются, если сделаны на других участках.
Игровой процесс: устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время".
Игровой процесс: исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах.
Игровой процесс: персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков.
Игровой процесс: выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом.
Режим меблировки: при помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка.
Режим меблировки: персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни.
Игровой процесс: исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши.
Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта.
Графика: исправлены ошибки текстур.
Игровой процесс: персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна.
Режим меблировки: шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи.
Общее: персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий.
Игровой процесс: лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий.
Интерфейс: исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш".
Игровой процесс: эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе.
Режим меблировки: действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи.
Игровой процесс: маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней.
Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет.
Игровой процесс: злого колдуна можно вызвать на поединок.