Кини Нуи - Форум

Кини-Нуи

Объявление

Добро пожаловать в Кини-Нуи, Библиотеку фанатов Bionicle.

Регистрация временно закрыта.

Книги
- "Конец Пути".

Веб-сериалы 2010 года с сайта BionicleStory:
- "Поиски Вчерашнего Дня";
- "Сильные Мира Сего";
- "История Сахмада".

Рассказы:
- "Откладывая неизбежное"
- "Кристальные знания"
- "Глубокие тени"

Комиксы 2010 года:
- "Конец Пути, Часть 1: Всё, Что Блестит";
- "Конец Пути, часть 2: Возрождение".

С уважением,
Администрация Кини Нуи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Комиксы » Графический перевод комиксов


Графический перевод комиксов

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

http://cs618826.vk.me/v618826245/8462/-SdDlHLRP6s.jpg

Когда-то я уже пробовал себя в переводе комиксов, но тогда это дело у меня не пошло.. Теперь я решил попробовать снова, и теперь дело обстоит намного лучше. Я любитель, когда локализуют все во всем. Если это фильм, то не только озвучку, но и текст на предметах, если игра, то не только реплики, но и текстуры, верх - это когда переводят песни и письменный почерк, что было раньше... Эх, были времена.
Но вернемся к комиксам. Конечно для качественных локализаций нужен чистый оригинал без надписей и в высоком разрешении, но если ты любитель, то кто ж тебе это все предоставит?:)
Я начал перевод комиксов по олдскульным сканам, локализуя сами сканы максимально полностью. Весь перевод выполнен только мною и ни откуда не слямзян, как это частенько бывает. Сами сканы увеличены ( с   профессиональным заполнением пропущенных пикселей при масштабировании) для более удобного чтения.
Представляю вам начало первого комикса) Жду ваши комментарии, ну и стоит ли продолжать это дело?)

Папка, в которой будут хранится все переведенные комиксы - https://www.dropbox.com/sh/xlerz9jxee3j … x_qe1lyIAa
Вы можете читать прямо онлайн или скачивать себе на компьютер. По окончанию перевода каждого целого комикса, будет добавляться pdf файл со всеми его страницами.