Кини Нуи - Форум

Кини-Нуи

Объявление

Добро пожаловать в Кини-Нуи, Библиотеку фанатов Bionicle.

Регистрация временно закрыта.

Книги
- "Конец Пути".

Веб-сериалы 2010 года с сайта BionicleStory:
- "Поиски Вчерашнего Дня";
- "Сильные Мира Сего";
- "История Сахмада".

Рассказы:
- "Откладывая неизбежное"
- "Кристальные знания"
- "Глубокие тени"

Комиксы 2010 года:
- "Конец Пути, Часть 1: Всё, Что Блестит";
- "Конец Пути, часть 2: Возрождение".

С уважением,
Администрация Кини Нуи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Фильмы/игры Бионикл » браузерная игра по мотивам Бионикл


браузерная игра по мотивам Бионикл

Сообщений 1 страница 40 из 57

1

привет всем
прошу заранее не относится к этой теме скептически ^^

итак немного предыстории ^^
я учусь на программиста и нам однажды препод посоветовал попробовать сделать онлайн игру для лучшего понимания связи между php , базами данных , js и html
как их правильно связывать и заставлять работать " слаженно" без сбоев и тд

сначала я думал сделать всё это на своём пк чисто для себя через вертиго или схожие проги
но решил, что будет обидно если труд мой пропадёт напрасно и не будет никому нужен или хотя бы интересен
ну и я начал размышлять о тематике игры , что как и почему ?
какая же игровая вселенная будет интересна пользователям ? и пришёл к выводу, что лучшим решением будет создание игры для фанатов чего либо ... ибо обычные юзеры уже напичканы супер крутыми вещам с аж 3д графиков и тд и тп

ну теперь собственно к делу
о игре , о том что я могу сделать и как я это вижу

игра будет собственно пародией по геймплею на старую версию bitefight , ftwars и игр прочих жанров
т.е. что то типа сходил на работу на 2 часа получил 10 золотых , атаковал кого то получил лог боя , сгонял на охоту на 10 мин принёс 20 кг мяса , купил шлем + 2 к интелекту и тд и тп я думаю вы уловили суть