Кини-Нуи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кини-Нуи » Закрытый архив » Metru Nui


Metru Nui

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Служба форума Метру Нуи. Заходите на форум Метру Нуи. Колизей рушится! Только вы можете спасти Метру Нуи! Адрес: http://bionicle.3bb.ru

0

2

Двуликий, если хочешь, я могу тебя переименовать. Но пожалуйста, не надо засорять мне форум ненужными пользователями!

0

3

Затененный, это НЕ ДВУЛИКИЙ ГЕРОЙ.
Он мне только что поклялся мамой, что ничего этого не делал. Также непонятным образом главная страница сайта стала вести НА ФОРУМ. Я почти в панике позвонил ДГ, он тоже неприятно удивился и велел быстро все исправлять. Пока вроде все стало как раньше. Весь прикол - пароль-то только у нас двоих...
И страница с перевдресацией была МОЯ, сделанная для матануи.народ.ру. Подпись моя там даже осталась. Видимо, нашелся один хитроумный чел..

0

4

Я это написал по той причине... что у этого чела точно такой же ИП, как у Двуликого! Блин, неужели этот кретин ToL сошелся со знающими людьми? Но, кстати, я бы посоветовал Двуликому побыстрее переходить на платный хостинг - взломать "Народ" нехитрая штука.

0

5

А что за ToL?

0

6

ToL - Toa of light, самый смешной представитель вида плагиаторов :) Он, типа, умудрился стырить всю инфу с Кини-Нуи и еще из всяких мест, перепутал пол Ал, тупил, не понимал намеков... в общем, где-то здесь есть тема "Авторские права", где вся эта эпопея изложена подробно. и со скриншотами.
Все закончилось тем, что Двуликий Герой отнял у него пароль на сайт и форум и постирал все нафиг. Форума уже нет, а на сайте лично мной поставлена переадресация на Турагу.

0

7

Я так и думал...
И ведь я предупреждал Ликана, что он будет мстить...

Отредактировано Танок Кал (Поражающий) (05-05-2007 23:59:43)

0

8

У него мозгов мало, чтобы мстить одному.

0

9

Администратор, а кто вам сказал что он мстит один?

0


Вы здесь » Кини-Нуи » Закрытый архив » Metru Nui